1. Приписка TE (Trash Edition) переводится как "Мусорное Издание". Это уже даёт понять, что игра выполнена в трешовом стиле. В этом издании много низкопробных текстур и спрайтов. При этом в стравнении с другими играми в Swisstale TE баги исправляются (по возможности) и не считаются элементом, которые характеризуют трэшовость игры.
2. Игра создавалась всего лишь в качестве изучения нового для разработчика движка. Поэтому Swisstale TE является так же полигоном для тестирования многих фишек (кстати по этой же причине становится ясно почему во время прохождения игры, она становится всё лучше и лучше по сравнению с началом).
3. Swisstale - это полностью оригинальная задумка, которая уже не имеет практически никакого отношения к Undertale, но при этом стоит учитывать, что Swisstale вдохновлён Undertale (Примерно так же как Undertale вдохновлён Earthbound). Swisstale TE же наоборот, является трэшовой пародией на Undertale, но при этом со своей вселенной.
4. Swisstale на данный момент ещё не существует. Он находится пока что ещё в задумках автора. Swisstale планируется как первая большая нормальная игра, в которой есть всё о чём мечтает разработчик. Для приобретений навыков в разработке помогает всё та же Swisstale TE. Поэтому когда всё же выйдет Swisstale, это будет уже не трэшовая игра, а довольно адекватная, показывающая пороки общества и путь к их исправлению.
5. При этом стоит учитывать, что сюжетно Swisstale и Swisstale TE будут в чём-то отличаться, но их сюжетная основа останется той же. Так что сюжет игры Swisstale для игроков Swisstale TE будет хорошо узнаваться. Так же сюжет этих игр будет отличать наличие трэшовости, адекватности, что было как раз сказано в 4 пункте.